Re: Проект 949 А
Пока ведутся работы над корпусом ( шпаклёвка неровностей, впадин и т.д.) приступаем к изготовлению рубки. Технология такая же как и с корпусом. Толщина фанеры 3 мм.
Re: Проект 949 А
Приступаем к грунтовочным работам. Наносим три слоя двух компонентной автомобильной грунтовки.
Пока корпус сохнет изготавливаем надстройку и также покрываем её грунтовкой.
Изготовляем выпуклый обтекатель для рубки из куска шпаклёвки.
Re: Проект 949 А
Всем привет! Процесс изготовления рулей. Для основы берём гетинакс или стеклотекстолит толщиной 1,5 -2,0 мм. Поверх наносим толстый слой шпаклёвки. Затем шкурим, обрабатываем, грунтуем и т.д.
Re: Проект 949 А
Делаем антенну ГАК на заднем руле. Для этого из дерева вытачиваем стержень на токарном станке, затем его приклеиваем, шпаклюем и окончательно обрабатываем.
Re: Проект 949 А
Всем привет. Приступаем к изготовлению на корпусе крышек ракетных шахт ( на фото отмечен стрелкой ).
Для этого из плотного картона изготовляется шаблон шпангоута. После сравнения у нас получился зазор 2 мм.
Размечаем две параллельные линии относительно осевой и наносим слой шпаклёвки, используя тот же шаблон. Затем ошкуриваем используя вот такие вот бруски выравниваем и в итоге получается вот так.
Re: Проект 949 А
По предварительно отмеченной осевой линии отмечаем места приклеивания настроек и палубных механизмов приклеиваем при помощи шпаклёвки (держит мёртво).
Re: Проект 949 А
Модель, рубка и рули после грунтовки.
Re: Проект 949 А
К-141 на стапеле. Фрагменты нанесения масок и расшивки на корпусе.