1

Тема: Расшивка корпуса

Начиная эту тему хочется предупредить всех. Расшивка корпуса модели подводной лодки как и покраска венчает многолетнюю работу над моделью, и поэтому её нельзя делать быстро (за один день), прилагая невероятную аккуратность. Необходимо приложить максимум выдержки и терпения чтобы достичь наивысшего результата. Работа выполняется не спеша и с частыми перерывами. Ни какого алкоголя, посторонних источников помех и т.д.

Для качественной прорезки и расшивки корпуса модели необходимо подготовить поверхность. Основной слой это шпаклёвка (мягкий слой). Этот слой должен быть не менее 1-2 мм, чем толще тем лучше. Этот слой рабочий по которому в основном осуществляют прорезку. Второй слой жидкая двухкомпонентная шпаклёвка (наносится пульверизатором) толщина 0,3 - 0,4 мм. Это твёрдый слой, нужен для придания первому слою твёрдости. И наконец третий слой двухкомпонентная грунтовка (наносится пульверизатором) толщина слоя 0,1 - 0,2 мм. Нужен для придания максимальной твёрдости наружной поверхности. Твёрдый слой не даёт образованию осколов прорезаемого шва.

2

Re: Расшивка корпуса

Инструменты:
- скребки
- шило
- линейки
- бор машинки
- лекала и трафареты

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/01/25/sam_5280.jpg

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/01/25/sam_5284.jpg

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/01/25/sam_5281.jpg

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/01/25/sam_5282.jpg

3

Re: Расшивка корпуса

Начало работы:
- Предварительно про грунтованная модель обрабатывается наждачной бумагой  №300-400
- При помощи тонкого маркера либо карандаша наносятся рисунки

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/01/28/new_hull_scribe7.jpg

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/01/28/dsc01684.jpg

4

Re: Расшивка корпуса

Рисунок должен быть чётким, все линии должны быть ровными,
максимально приближёнными к оригиналу. От того как вы нарисуете линии зависит конечный результат. Когда все рисунки закончены начинают прорезку. Прорезка осуществляется резаком с острым кончиком, чем крепче сталь тем лучше. Прямые линии лучше выполнить под линейку. Пару раз прорезать потом можно резать от руки. Движение руки должно быть плавным по всей длине. Сразу естественно не получится хорошо, поэтому нужно попрактиковаться  на каком либо предмете отдельно.
http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/02/01/img_20190127_161140.jpg

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/02/01/img_20190127_161228.jpg