1

Тема: Обзор балластной цистерны 150 мл

Добрый вечер друзья ! Позвольте мне начать обзор с прекрасной балластной цистерны ёмкостью 150 мл. Сразу же обращаю внимание на стоимость БЦ. 50 долларов (3050 р.) Корпус цистерны сделан на базе большого медицинского шприца из пластика, поршень и задняя крышка выточены из оргстекла. Конечный выключатель выточен из латуни. На входе БЦ установлен фитинг для подвода водяного шланга под углом 90 градусов к цистерне. Фитинг снимаемый, и при желании можно снять для прямого включения шланга. Фитинг выточен на токарном станке из оргстекла с внутренним жёлобом для стыковки с корпусом. На задней крышке установлен электронный блок управления БЦ ( реверсивный регулятор оборотов коллекторного двигателя). Подключается блок прямо к приёмнику через сервокабель к соответственному выходу, обычно это 5-7 каналы. 

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/20/sam_2734.jpg


http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/20/sam_2733.jpg


http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/20/sam_2736.jpg


http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/20/sam_2735.jpg

2

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

Балластная цистерна 150 мл. имеет следующие достоинства :
- минимальное количество металлических частей подверженных коррозии
- небольшой вес
- пластиковый корпус (цилиндр), исключающий прилипание поршня к цилиндру
- экономичное потребление электроэнергии
- наличие входного фитинга, позволяющего подвести шланг воды под углом 90 градусов
- удобное расположение внутри ВПЦ
- низкая стоимость

БЦ  имеет следующие технические характеристики :

Тип 42150
Масса 115г.
Габаритные размеры ф42ммХ200мм(295мм с выдвинутым шпинделем)
Длина выхода шпинделя 100 мм
Ёмкость 150 мл
Напряжение питания 7,2......8,4В
Максимальный ток под нагрузкой 0,32 А
Время наполнения 42 сек
Стандарт фишки JR/Hitec

Ниже фото установки в ВПЦ диаметром 70мм


http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/21/sam_3336.jpg


http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/21/sam_3337.jpg


http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2017/01/21/sam_3338.jpg

3

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

Добрый вечер. Балластная цистерна PT42150 подверглась модернизации. В частности установлен приводный механизм с мотор редуктором. Ранее устанавливался механизм "открытого" типа.

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/03/14/img_20190313_125135.jpg

http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/03/14/img_20190313_125150.jpg

4

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

Крутая модернизация , а что за мотор редуктор ? если не секркт

5

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

Сколько примерно оборотов в минуту ?

6

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

Вот этот:
http://rcsubmarine.ru/k1_218.htm
Диаметр 16 мм, 600 об/мин, 12 В.

7

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

ELISCO . а главная привод шестерню с чего берете ? втулку пресуете без клея ?

8

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

Ведомая шестерня диаметром ф18 мм. Покупная, садится на вал при помощи жёсткой посадки. Вал с накаткой. Для надёжности блокируем супер клеем. Ведущая шестерня немного меньшего диаметра, всё остальное аналогично.

9

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

а какой подшипник у вас в крышке 6 на 10  , или 6 на 12 ? и как его садите тоже супер клеем ? или 5 минутной эбоксидкой ?

10

Re: Обзор балластной цистерны 150 мл

шестерню купил со старого принтэра точь в точь , запресовал латуную втулку с накатаной резьбой под шпильку м 4 . Но есть проблема когда пресую втулку в корпус , где запресован подшипник шестерня начинает  туго прутится .