Немного о прототипе. Спущен на воду 18.12.2004 в Италии, текущее состояние в строю.
Размеры:
Водоизмещение надводное 1450 тонн
Водоизмещение подводное 1840 тонн
Длина наибольшая (по КВЛ) 56,3 метра
Ширина корпуса наиб. 6,8 метра
Средняя осадка (по КВЛ) 7 метров
Силовая установка:
Дизельный- MTU 8V183/396 1050 кВт (Siemens)
Электрический-Siemens SINAVYCIS Permasin 1700 кВт. Приводится в действие энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (всё — вне прочного корпуса).
Вооружение:
Торпедно-минное вооружение 6 носовых ТА калибра 533 мм, 12 торпед типов DM-2A3 «Seehecht» и DM-2A4, до 24 донных и до 36 якорных мин вместо торпед
Ракетное вооружение ПКР «Triton»
Скорость (надводная) 12 узлов
Скорость (подводная) 20 узлов
Рабочая глубина погружения 200 метров
Предельная глубина погружения 350 метров
Автономность плавания 30 суток
Экипаж 27 чел
Конструкция:
Лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — мало магнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра. В носовой — оружие и экипаж, в кормовой — СЭУ. Энергетическая установка СЭУ
работает в полностью автоматическом режиме без обслуживания личным составом.